Манипулирование в магазине

manipulirovanije Манипулирование в магазинеЗдравствуйте уважаемые друзья. Мы постоянно что-то покупаем — новые телефоны, еду одежду, машины, игрушки. И даже не потому что старая сломалась или не работает, иногда просто хочется. Но выбор моделей и магазинов сейчас огромнейший — просто глаза разбегаются. А на вопрос — «мне это подходит?» услужливый продавец начинает рассыпаться в комплиментах — Продавцы обучены разным приёмам, как заставить нас купить что-то: от лести до ложной обиды. Но не только продавцы могут манипулировать и заставлять нас купить товар, покупатель тоже может достаточно грамотно манипулировать продавцом, надо только знать эти приёмы.

Эту простую истину рассказал мне на курсах специалист по продажам — покупка это игра, в которой есть свои правила, и где выигрывает тот, кто лучше подготовлен.

Манипуляцие – это скрытое воздействие, когда человека заставляют  поступить тем или иным образом. Открытый способ – продавец уговаривает человека купить его товар, расхваливая его достоинства, а скрытый способ – зачеркнуть старую цену, а рядом написать новую.

Итак давайте рассмотрим приёмы манипулирования —

Манипуляция добротой

Если вам сделали добро, то вам непременно хочется отблагодарить человека и тут же сделать добро в ответ.  Продавец бегает вокруг вас предлагая десятки вариантов — Вы, чтобы отблагодарить за добро купите у него товар. продавцы используя инстинкт доброты стараются заочно сделать вам добро, чтобы вы, в благодарность купили.

Стадный инстинкт

Если много людей Что-то делают, то нам это интересно и мы хотим поучаствовать. продавец убеждает вас в том, что этот товар приобретают все.

Эффект контраста

У меня товар стоит столько-то, а вон там он стоит в 2 раза больше. Если поставить много дешевых вещей и среди них несколько дорогих — то ценность дешевых вещей поднимется. Или сравнить цену с чем-то Значительным — «вы выбираете так, как будто это автомобиль...»

Эффект последовательности

Если человек начал какое-нибудь дело, то он в основном старается довести его до конца. При покупке какой-то дорогой вещи, которую вы долго искали, выбирали, оформляли, и вроде бы уже цель близка, вам говорят что в комплект что-то не входит и надо доплатить. вероятность что вы откажетесь очень маленькая, так как вы не хотите проходить всю процедуру с начала в другом месте.

Дефицит

Эксклюзивная коллекция, ограниченная серия, акция только сегодня, закрытие магазина. Всё! завтра вы эту вещь нигде не купите — принимайте решения сейчас же!

Цена – качество

Существует стереотип, что хорошая вещь дешевой не бывает. И поэтому можно даже дешевые вещи продавать по высокой цене.

Техника повторов

Когда часто повторяют одну и ту же фразу — она откладывается у нас в подсознании и мы начинаем её воспринимать как свою мысль. Часто используется в Рекламах на телевидении.

reklama Манипулирование в магазине

У меня дома такой же

Продавец говорит что этой вещью сама пользуется очень долго

Таких, как вы хотите, не бывает!

Точно такого же, но с белыми пуговицами не бывает в природе- как будто продавец знает все вещи на рынке.

Эту вещь можно подогнать под ваш размер

Подшить, подрезать, подвернуть, перешить — только купите...

Она разносится

Очень частое заявление при покупке обуви — вы только купите, натрите чем-то, и походите пол года и будет хорошо.

Купите 2 вещи, а 3  в подарок

Задумайтесь о реальной стоимости этой вещи — она вам действительно нужна? На самом деле цена просто вдвое завышена. Да еще и товар может оказаться неходовой.

Каждому покупателю подарок!

Вы хотите вот эту фенечку в подарок? тогда купите вот этот пылесос. Не надо быть жадными — реально оценивайте ценность каждой вещи по отдельности.

В свою очередь покупатель может использовать те же приемы против продавца, выбивая цену получше:

  • требование скидки, или уйдёт к конкуренту
  • где-то там видел точно такую же вещь, но дешевле
  • Почему так дорого, за что тут платить, это не кожа
  • Мне не очень нравится, но за такую цену возьму
  • Я подумаю, с умыслом что его будут уговаривать купить сейчас.
  • Давление на продавца. задавая провокационные вопросы

Удачи вам и успехов в Бизнесе. Евгений

Если вы нашли статью ценной, пожалуйста нажмите Ретвит, LIKE, +1 или Поделится. Для меня это важно. Заранее спасибо за ваш голос. Спасибо

На закуску —





популярность: 7% [?]

Поделиться в

googleplus Манипулирование в магазине
livejournal Манипулирование в магазине
mailru Манипулирование в магазине
odnoklassniki Манипулирование в магазине
yandex Манипулирование в магазине

Просмотров: 999
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

4 комментария к “Манипулирование в магазине”

  • 21 января, 2012, 16:28

    Нда...этот маркетинг кажется перегибает палку.

  • 24 января, 2012, 15:52

    С некоторыми хитростями встречаемся на каждом шагу, но некоторые стали для меня открытием. Всегда раздражает предложение копеечного подарка. Неужели люди ведутся? Спасибо за интересный материал.

  • 2 февраля, 2012, 22:04

    Мне понравились методы манипулирования продавцами. Спасибо. Нужно будет применить.

  • 18 февраля, 2012, 6:00

    хаха, видео супер)))

Оставить комментарий или два

Оповещать о новых коментариях по RSS 2.0

Рейтинг@Mail.ru