Доходный интернет — магазин
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня очень популярно распространять товары через интернет. Удобно как клиенту — кликнул пару раз и получил заказ, так и продавцу — не надо содержать магазин и платить аренду. Только вот таких умных людей становится все больше, конкуренция растёт, и уже за клиента надо побороться с конкурентами. Надо доказать клиенту, почему надо покупать именно у вас. Есть много способов и вариантов — как белых так и чёрных. Я натолкнулся в сети на эффективные способы, которые можно реально использовать в домашних условиях для улучшения посещаемости интернет магазина.
Удобство клиента
Здесь важно убедить клиента в правильности выбора интернет-магазина. Основная информация должна всегда быть перед глазами. Очень важны следующие пункты:
Название компании. Если владелец ресурса скрывает информацию о компании, такие ресурсы не внушают доверия. Надежность и правдивость – важные факторы в установке контакта с клиентом.
Кто вы. Докажите клиенту, что ваш магазин — солидное место, причем такое впечатление должно сложиться в первые секунды посещения вашего интернет магазина.
Почему вы — лучшие. Дайте понять клиенту, что ваши специалисты разбирается в товарах лучше других — чётко опишите продукцию, её плюсы и минусы, отзывы других покупателей.
Также важно вывести список самых популярных товаров — что пользуются наибольшим спросом.
Как купить. Если клиент уже хочет купить продукт, не злите его лишней информацией, дайте форму для покупки, а дополнительные сведения поместите в ссылке под формой.
Не рекламируйте конкурентов на вашем сайте! плата за клик мизерная, а клиент — это ваш хлеб.
Важные нюансы:
Не переусердствуйте с дополнительными функциями. Минималистский дизайн с простой системой покупки – залог хороших продаж.
Уделите особенное внимание цветовому решению своего интернет магазина. Посетитель должен находиться в спокойной атмосфере. Не нервируйте клиента.
Форма покупки должна быть максимально простой, не просите ту информацию которая вам не нужна. И обязательно проверьте как ведёт себя форма при ошибке — вам очень понравится если при вводе неправильной цифры, вас попросят ввести все данные заново? Максимально поясните в каком формате надо ввести данные — направляйте клиента!
Если у вас есть сервис обслуживания клиентов, поместите информацию о нем на самом видном месте. Дайте телефонные номера разных операторов: у покупателя всегда должен быть выбор, хотя бы видимый.
На всех этапах совершения покупки клиента должны сопровождать инструкции и подсказки.
SEO-приемы
Сделайте уникальное описание товара с двумя ключевыми запросами. Пользователь это оценит и задержится на сайте.
Уделите время понятному описанию, которое будет отображаться в поиске. Ваш текст должен вызвать желания кликнуть по нему.
На сайте, кроме иконок должна быть текстовая версия команд. Не каждый сходу разберется в иконках, зато прочитают. И конечно регулярно добавляйте информацию — поисковики это любят.
Давайте четкое описание товара. Плохой вариант - рисунок продукта со ссылкой «узнать больше». Посетитель хочет видеть все и сразу: и описание, и хорошие фотографии продукции, и отзывы.
Сделайте навигацию по сайту удобной и понятной для клиента, страница «О нас» обязательно помещается последней в списке ссылок.
Следите за действиями ваших посетителей, улучшайте сайт. Также размер шрифта может иметь важное значение — пробуйте, предложите клиенту опцию «увеличить шрифт», чтобы клиент сделал настройку сам.
И еще один совет: всегда проверяйте работоспособность сайта во всех имеющихся браузерах.
Удачи вам и успехов в Бизнесе. Евгений
Если вы нашли статью ценной, пожалуйста нажмите Ретвит, LIKE, +1 или Поделится. Для меня это важно. Заранее спасибо за ваш голос. Спасибо
На закуску —
популярность: 2% [?]